книга Курсовая.Ру
поиск
карта
почта
Главная На заказ Готовые работы Способы оплаты Партнерство Контакты F.A.Q. Поиск
  <<    1  

Категория:  Педагогика


       МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

       Методика изучения алгебраического анализа в начальной школе

       Методика изучения произведений Пришвина в средних классах

       Методика игровой деятельности в процессе обучения

       Методика и особенности преподавания математики на английском языке в вузе

       Методика и особенности преподавания математики на английском языке

       Методика и особенности преподавания математики в вузе

       Методика заучивания стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста

       Методика воспитания силы у учащихся старших классов на уроках физической культуры

       Методика воспитания коммуникативной культуры учащихся 8-11 классов

       Методика воспитания коммуникативной культуры младших школьников

       Методика воспитания звуковой культуры речи детей 3-4 лет 2010-32

       Методика воспитания звуковой культуры речи детей 3-4 лет

       Методика введения фонетического материала, дальнейшей работы над ним и способы предотвращения типичных ошибок

       Методика активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка

       Методика активизации детских творческих проявлений на примере ДОУ "Орленок" 2009-31

       Методика активизации детских творческих проявлений на примере ДОУ "Орленок"

       Методика активизации детских творческих проявлений

       Методика обучения решению иррациональных уравнений в условиях уровневой дифференциации 34

       Методи організації і здійснення навчально - пізнавальної діяльності (Украина)

       Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков, творческого мышления и коммуникативных способностей у учащихся в малокомплектной школе

       Метод проектов как средство развития мотивации учения старшеклассников

       МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

       Метод проектов в обучении иностранному языку и его интеграция в процесс обучения 2006-16

       Метод проектов в обучении иностранному языку и его интеграция в процесс обучения

       Метод преподования психологии в средних специальных образовательных учреждениях

       Метод екстраполяції (сучасне та майбутнє вищої освіти) (Украина)

       Место художественно - эстетических средств в воспитании творческой направленности личности ребенка - дошкольника 2011-30

       Место художественно - эстетических средств в воспитании творческой направленности личности ребенка - дошкольника

       Место психологии в системе наук. Отрасли психологии

       Место педагогики в системе наук о человеке

       Место метода наблюдения при изучении природоведения в начальных классах

       место метода наблюдения при изучении природоведения в начальных классах

       Место игры в организации учебного процесса и поэтапное планирование урока-игры

       Место и роль системы образования

       Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания

       Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета

       Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания

       Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания

       Место и значение участия воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета

       МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

       Мероприятия по внеаудиторным занятиям по производственному обучению

       Межпредметные связи

       Межличностный аспект речевого общения

       Межличностные отношения как деятельно е3524242

       Межличностные отношения в педагогическом процессе. (Украина)

       Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой 7

       МДОУ «Детский сад №8» комбинированного вида г.Котово Волгоградской области

       математическое развитие дошкольников

       Математические представления

       Математические понятия, предложения и доказательства

       Мастерство педагогического общения

       Массовый праздник как педагогический процесс и социально-психологическая система

       Манипуляция как метод влияния; манипуляция в педагогической деятельности

       Малі фольклорні жанри в контексті навчально-виховного заняття в дошкільних установах

       М. Монтессори о физическом воспитании детей еу34222

       Ложь как психолого-педагогическая проблема

       ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИЗАРТРИИ

       Логопедическая работа как средство преодоления нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня (главы из дипломной работы)

       Логические опоры в методике обучения диалогической речи

       Логические задачи в младшей школе

       Логические блоки

       Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками-средство формирования логического мышления.

       Логика и противоречия образовательного процесса

       Логика и методы педагогического исследования

       Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения

       ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ

       Личность педагога-мастера н4к6633

       Личность педагога профессиональной школы

       Личность педагога в условиях инновационного процесса в детском саду ец3452

       Личность как субъект и объект управления 2007-5

       Личность как субъект и объект управления

       Личность заведующей и стиль руководства

       Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет

       Личностные качества социального педагога

       Личностно-педагогические качества педагога: проблемы и перспективы

       Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам

       Личностно-ориентированный подход в воспитании 2009-30

       Личностно-ориентированный подход в воспитании

       Личностно-ориентированный подход в воспитании 10

       Личностно-ориентированное обучение

       Личностно - ориентированные технологии педагогики отрудничества

       Личностная идентичность учителя и особенность его общения

       Личностная идентичность учителя и особенности его общения

       Личностная идентичность учителя и особенность его общения

       Лицеи России: прошлое и настоящее

       Литературное развитие младших школьников в период обучения грамоте (сравнение азбук) (Белоруссия)

       Литература как средство формирования числовых представлений дошкольников

       Лингвистические основы формирования орфографической зоркости у младших школьников

       Лингвистическая игра как средство обучения русскому языку младшего школьника

       Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

       Лепка как форма развития творческих способностей детей

       Лекция как форма учебного занятия

       Лекция – как одна из форм обучения. Психолого – педагогическая характеристика лекции как формы и метода обучения.

       Лекционно-семинарская система обучения в современной школе 2004-47

       Лекционно-семинарская система обучения в современной школе

       Курсовая работа По курсу: "Педагогика" На тему: "Формирование толерантности у подростков"

       Курсовая метод поощрения творч проявл дошк на зан ритмикой.doc н43522

       Кур.р. Социальная педагогика и психология детес с ЗПР Объем: 35 А4 теория Тема: Особенности самосознания детей с ЗПР Оформление с введением, заключением, списком используемой литературы. Требования указаны в бланке заказов. 2411

       Культурно-исторические предпосылки социальной педагогики

       Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка.

       Культура педагогического общения как условие установления педагогически целесообразных взаимоотношений с учащимися (и др. вопросы по педагогике)

       Культура педагогического коллектива12

       Критика теории воспитания учащихся советского периода

       Критерии эффективности коррекционного обучения 789н5

       Критерии оценки деятельности классного руководителя

       Критерии выбора эффективных методов обучения п45

       Критериально-ориентированное тестирования студентов по русскому языку и культу-ре речи.67

       Краткий обзор работ А.В. Суворова 678433

       Краткая биография Шацкого Станислава Теофиловича 78905675

       коррекціонная педагогіка

       Коррекция эмоционально-волевых нарушений у младших школьников компенсирующего обучения

       Коррекция эмоций школьников и подростков

       Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста

       Коррекция психофизических недостатков физического воспитания в школе VIII вида.

       Коррекция письма у младших школьников с растройствами зрительного восприятия. 5324242

       Коррекция отклонений в социальном развитии старших дошкольников по системе М. Монтессори История возникновения и развития проблемы приобщения детей к социальной действительности

       Коррекция отклонений в социальном развитии старших дошкольников по системе М. Монтессори

       Коррекция нарушений эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста на уроках труда

       Коррекция нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности

       Коррекция нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности 19

       Коррекция нарушений при дизартрии

       КОРРЕКЦИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Коррекция мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с минимальными мозговыми дисфункциями

       Коррекционное обучение как тип дифференцированного учебного процесса 3е554242

       Коррекционное значение труда в развитии детей с нарушениями интеллекта

       Коррекционно-развивающее обучение

       Коррекционно-развивающее влияние уроков ручного труда на развитие учащихся с нарушением интеллекта

       Коррекционно-развивающая работа по проблеме музыкального воспитания

       Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений письма

       Коррекционно-педагогический процесс формирования взаимоотношений между родителями и детьми с ЗПР.

       Коррекционно-педагогическая работа по обучению письму дошкольников с нарушением слуха

       Коррекционно-педагогическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

       Коррекционно-воспитательная деятельность по развитию межличностных отношений детей младшего школьного возраста специальной коррекционной школы VIII вида

       Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста имеющими задержку психического развития методами изобразительного искусства

       Коррекционная работа по развитию слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста39

       Коррекционная работа по развитию слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста

       Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха е5453

       Коррекционная работа по развитию памяти детей в классах компенсирующего обучения

       КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА111

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у глухих детей старшего дошкольного возраста

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста

       Коррекционная работа по развитию личности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

       Коррекционная работа по развитию личности детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

       Коррекционная работа в условиях межличностного конфликта у подростков

       Коррекционная работа в условиях межличностного конфликта у подростков

       Коррекционная педагогика -- особенности речевого общения детей с нарушением слуха

       Коррекционная и практическая направленность уроков математики в коррекционной школе

       Концепция учебно-научного педагогического комплекса (УНПК) "БГПИ - комплекс "детский сад - начальная школа"

       Концепция современного исторического и обществоведческого образования

       Концепция современного исторического и обществоведческого образования

       Концепция развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детской музыкальной деятельности 12

       Концепция развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова

       Концепция перемен

       Концепция педагогической свободы Л. Н. Толстого

       Концепции свободного воспитания е352вв

       КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 13

       Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование 2009-13

       Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование

       Концептуальні засади та принципи Болонського процесу (Украина)

       Концептуальні засади Болонського процесу. Цілі та завдання щодо створення єдиного Європейського освітнього (Украина)

       Конфликтность работников дошкольного учреждения как фактор влияния эмоционального выгорания

       Контрольная работа по педагогике. Вариант № 14.

       Контрольная работа по дисциплине "Подвижные игры"

       Контрольная по педагогике

       Контрольная

       контрольная

       Контрольна основи психологі та педагогіки (Украина)

       Контроль знаний, умений и навыков студентов

       Контроль знаний учеников начальной школы как важнейшая дидактическая проблема

       Контроль знаний по английскому языку в 8 классе.

       Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

       Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки

       КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ

       КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

       Консультации по приготовлению дом. задания по математике - 1час в неделю (34 часа в год) - 2 класс по системе Занкова

       Конструирование тестов

       Конструирование как средство развивающего обучения на уроках технологии

       Конструирование из природного материала

       Констатирующее исследование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

       Конспекты занятий по развитию речи старших дошкольников

       Конспекты занятий еу353555

       Конспекты занятий в подготовительной группе (6-7 лет). Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Почему греет шуба?»

       Конспект занятия по развитию речи глухих детей е46633

       Консилиум как средство прогнозирования личностного развития ребенка

       Конкретизация методов воспитательной работы по укреплению законности и служебной дисциплины в УИС

       Компьютерные программы как условие повышения качества обучения дисциплине "Тракторы и автомобили" в Челябинском государственном профессионально-педагогическом колледже

       Компьютерное тестирование в педагогике н45222

       Компьютерное тестирование

       Компоненты психологического анализа урока……………………….4

       Компоненты педагогической деятельности

       Комплектование коррекционно-образовательных учреждений.

       Комплексный подход к преодолению речевой симптоматики при дизартрии

       Комплексный подход к воспитанию человека

       Комплексное обучение аспектам языка и видам речевой деятельности

       Комплексное исследование факторов формирования успешности студентов

       Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию «Здравствуй, Радужный город!» для детей.

       КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА НАЧИНАЮЩИХ БОКСЕРОВ 10-12 ЛЕТ

       Комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность процесса формирования самостоятельности у старших дошкольников в художественном труде

       Комплекс педагогических условий развития речи как необходимого аспекта готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста

       Комплекс методик для исследования эмоциональной сферы школьников 4576

       Компетентностный подход к профессиональной подготовке современного ученика

       Компетентностный подход в образовании

       Коммуникация глухих детей 684пап54

       Коммуникативная методика обучения английскому языку

       Коммуникативная деятельность учителя в структуре педагогической деятельности

       Коммерческое дошкольное образовательное учреждение "Начальная школа - детский сад 3" услуги, выбор родителями ДОУ

       Коллективные способы обучения (на примере учреждений среднего специального образования)

       Коллективные и индивидуальные формы работы с родителями. Организация и методика проведения конкурса профессионального мастерства

       Коллективное творческое дело

       Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников

       Коллектив, как фактор развития личности

       Коллектив и его социально-педагогические возможности

       Когнитивное развитие детей дошкольного возраста

       Книжные иллюстрации

       Книги и статьи, в которых раскрывается проблема трудового воспитания. Рецензия на книгу. Конспект книги

       Книги и статьи, в которых раскрывается проблема трудового воспитания

       Клубы и клубные объединения - основа в воспитании толерантности у старшеклассников в сфере досуга.

       Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта е353522

       Классный час на тему: "Что такое настоящая дружба?" (Казахстан)

       Классный час на тему: "Что такое настоящая дружба?"

       КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ" (Казахстан)

       Классный час на тему: "Под единым шарыраком".

       Классный час на тему : "Я ИМЕЮ ПРАВО Я ИМЕЮ ЖИЗНЬ"

       Классный руководитель

       Классно-урочная система Развитие. Изобретение письменности

       Классно-урочная система обучения ец4222

       Классно-урочная система ан64

       Классно-урочная система

       Классификация факторов успешности педагогического процесса

       Классификация умственно отсталых

       Классификация умственно отсталых

       Классификация педагогических исследований. Требования к методике педагогического исследования

       Классификация нетрадиционных уроков истории 14

       Классификация методов психолого-педагогических исследований

       Классификация методов обучения 2008-17

       Классификация методов обучения

       Классификация методов обучения

       Классификация методов исследования в социальной педагогике по способу обработки и анализа данных8

       Классики отечественной социальной педагогики (К.Д.Ушинский, П.Ф. Лесгафт, П.Ф. Каптерев, К.Н. Венцель, В.Н. Сорока-Росинский, С.Т. Шацкий, А.С.Макаренко) и их вклад в ее развитие

       КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

       Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты

       карманные деньги

       календа погоди

       Какие требования к образовательной системе предъявляет современное общество?38

       Какие действия, как руководителю образовательного учреждения, необходимо принять для получения лицензии на право ведения образовательной деятельности? Опишите эти действия подробно. Каждое требование необходимо подтвердить требованиями нормативных актов

       Как реклама влияет на речь подростков

       Как научить ребёнка читать

       КАБИНЕТ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

       Кабинет истории и его роль в обучении, развитии и воспитании учащихся.

       Й.Г. Песталоцци. Життєвий і творчий шлях. (Украина)

       Історія створення Харківської гімназії для сліпих ім. Короленка (Украина)

       Інтерактивна модель навчання. (Украина)

       Інтелектуальні ігри Никітіних

       Інтегральна технологія навчання

       Інноваційні технології навчання

       Індивідуальні особливості особистості молодших школярів (Украина)

       Індивідуальна та вікова специфіка життєвого циклу людини. (Украина)

       Итоговая диагностика детей 2й31ы

       Итоговая аттестация как форма проверки результатов обучения истории

       История становления психологических служб образования в России

       История социальной педагогики Становление социальной педагогики в России

       История социальной педагогики

       История создания игрушки

       История собирания и изучения народного художественного творчества. Дошкольник как субъект психического развития

       История собирания и изучения народного художественного творчества

       История развития педагогики

       История развития методов выявления умственной отсталости

       История развития дошкольной педагогики Мотовилихинского района г.Перми

       История педагогической профессии XX-XXI века 2004-57

       История педагогической профессии XX-XXI века

       История и основные этапы развития педагогики

       ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ

       История дошкольного воспитания

       История воспитания и обучения слепоглухих детей за рубежом

       Историческое представление о дифференцированном и индивидуальном подходе 534кыф

       Исторический обзор проблемы развития детского голоса и методов его исследования. Направления в работе с детским голосом

       Исторический обзор идеи о развивающем характере обучения

       Исторические аспекты роли учителя в России

       Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе*

       Исследовательская работа на базе ДОУ № 11 г. Белогорска

       Исследования развития языкового выражения эмоций в ходе формирования представлений ребенка об эмоциональной сфере

       ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ н463евы

       Исследования вопросов начального образования во Франции

       Исследования вопросов высшего педагогического образования во Франции

       Исследования агрессивности учащихся 9-х (10-х) клас8

       Исследовании целей и основных задач воспитания

       Исследование эффективности преподавания морфемики в начальной школе

       Исследование эффективности методов формирования познавательной сферы младших школьников. не34121

       Исследование эффективности контроля как средства оценивания результатов учащихся78

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет 2002-45

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование формирования у старших дошкольников умений решать проблемные задачи в процессе обучения рассказам-рассуждениям

       ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ Понятие зрительной культуры и её составляющие

       ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ

       Исследование условий общественного дошкольного воспитания на примере ДОУ № 277

       Исследование уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста

       ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВАТОРСКИХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

       ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2004-29

       ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

       Исследование степени воздействия личности учителя на желание учащихся 2-х классов перейти в другой класс. 6453

       ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О ПРИРОДЕ 2001-68

       ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О ПРИРОДЕ

       Исследование социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению

       Исследование состояния готовности студентов специальности "Физическая культура" к проектно-технологической деятельности

       Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН

       Исследование психологических аспектов деятельности воспита-теля дошкольного учреждения

       Исследование процессов развития речевых навыков у дошкольников (3-6 лет) (Белоруссия)

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА НПО

       Исследование проблемы самообразования в зарубежной педагогической науке

       исследование проблемы дифференцированного подхода на уроках русского языка в начальной школе

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА

       Исследование проблем взаимодействия общественно-государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества

       Исследование причин педагогической запущенности учащихся и путей коррекции

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ 58

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 40

       Исследование познавательных поцессов у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

       Исследование педагогической деятельности преподавателя и его профессионального мастерства 44к

       Исследование педагогического общения как творческого процесса на примере профессионального Лицея №83.

       Исследование педагогических навыков в создании у ребенка интереса к развитию

       Исследование отношения школьных учителей-предметников к личности и профессиональной деятельности учителя физической культуры

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В МОУ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕЛОГОРСКА

       Исследование особенностей развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста

       исследование особенностей профессиональной деятельности педагога

       Исследование особенностей подготовки будущих педагогов профессионального обучения

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЩАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       Исследование особенностей организации трудового воспитания младших школьников

       Исследование особенностей организации трудового воспитания младших школьников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       Исследование особенностей мышления школьников-подростков

       Исследование особенностей использования методов обучения в малых группах на уроках в начальной школе

       Исследование особенностей восприятия младшего школьника 2008-48

       Исследование особенностей восприятия младшего школьника

       Исследование основных проблем деятельности средней общеобразовательной школы на примере СОШ № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

       Исследование основных направлений работы по развитию личности детей с нарушенным слухом

       Исследование основных методов преподавания биологии

       Исследование организации эстетического воспитания на уроках технологии (приготовление пищи) 2008-58

       Исследование организации эстетического воспитания на уроках технологии (приготовление пищи)

       Исследование организации самостоятельной работы учащихся на уроках по дисциплинам

       Исследование обучаемости детей старшей группы

       Исследование необходимости и особенностей использования педагогического воздействия и методика коррекционной работы

       ИССЛЕДОВАНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ КАК АКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ

       Исследование мотивации как важнейшей составляющей учебной успешной деятельности младших школьников 38

       Исследование мониторинга процесса и результата исследовательского поиска

       Исследование методов и методики развития математических способностей младших школьников

       Исследование личностных особенностей в процессе социализации детей в условиях детского дома

       Исследование коммуникативной компетентности режиссера-преподавателя

       ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО АСПЕКТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 2009-40

       ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО АСПЕКТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

       Исследование интеллектуально-познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

       Исследование зависимости уровня общей успеваемости

       ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 43" Г. АПРЕЛЕВКА

       Исследование деятельности МОУ Сертоловская СОШ № 3 и возможностей применения проектного подхода

       Исследование готовности детей к школе

       Исследование вопросов обучения потребителей

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ е3у5353

       Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей с нарушениями слуха 53552

       Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей

       Исследование влияния художественно-продуктивной деятельности на усвоение дошкольниками представлений о традициях изготовления и росписи народных игрушек

       Исследование влияния хореографической деятельности на формирование эстетической культуры учащихся Теоретические аспекты формирования эстетической культуры на уроках хореографии

       Исследование влияния хореографической деятельности на формирование эстетической культуры учащихся

       Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников (доработка 11.02.06)

       Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОЙ СРЕДЫ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИВНОСТИ

       Исследование влияния самостоятельной работы на повышение успеваемости младших школьников

       Исследование влияния проблемных ситуаций на повышение мотивации самостоятельной деятельности учащихся

       Исследование влияния педагогической оценки на самооценку младшего школьника

       Исследование влияния личностных качеств учителя на нравственное воспитание подростков 32

       Исследование влияния игры на формирование личности и деловых качеств учащихся УСПО

       Исследование влияния занятий изобразительным искусством на развитие воображения младших школьников кй24131

       Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование коммуникативных навыков детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста (глава из дипломной работы, версия 1)

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (глава из дипломной работы)

       Исследование влияния волшебных сказок на воображение и словесно-логическое мышление младших школьников

       Исследование влияния волшебных сказок на воображение и словесно-логическое мышление младших школьников

       Исследование базисных элементарных функций

       Исследование познавательной активности младших школьников

       Исследование познавательной активности младших школьников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

       Исследование уровня развития коммуникативных УДД младшего школьного возраста0

       используя опыт М. Монтессори разработать условия для адаптации детей в школе

       Использования игровых технологий преподавания в средней общеобразовательной школе79

       использования Интернета для изучения

       Использование элементов народного костюма как средство развития воображения в предмете технологии

       Использование элементов интегрирования и современных дидактических материалов как факторов формирования и развития самостоятельной познавательной активности у младших школьников на уроках изобразительного искусства (Казахстан)

       Использование эвристического метода обучения при изучении темы «Логарифми-ческая функция» в 11 классе средней школы

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКТСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Использование технологий обучения иноязычному чтению

       Использование технологии разноуровневого обучения на уроках биологии

       Использование теорий А.С.Макаренко в работе с детьми

       Использование теорий А.С.Макаренко в работе с беспризорными детьми и детьми-сиротами рв5

       Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании детей, других видов творческих игр

       Использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения е3522

       Использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения н55

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОТИПИЧЕСКОЙ ИНФОРМА-ЦИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕ-НИЯ ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕ-СКОЙ ИНФОРМАЦИИ»

       Использование современных технологий в учебном процессе по физике на примере темы "Атомная физика"

       Использование современных технических средств обучения на уроках БЖ

       Использование слухозрительной основы в развитии речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 6463

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО MOODLE НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА

       Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учеников средней школы французскому языку

       Использование растений на участке ДОУ № 957 в целях экологического воспитания

       Использование психодиагностических таблиц для выявления психологических причин трудностей в обучении младших школьников

       Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии

       Использование проективных методов в работе юридического психолога

       Использование программы "Радуга" в нравственном воспитании детей дошкольного возраста цк24242

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

       Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционной логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ АКТИВИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

       Использование практических методов на уроках технологии

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

       Использование подвижной игры в развитии детей старшего дошкольного возраста45

       Использование подвижной игры в развитии детей старшего дошкольного возраста

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО И ПОЭТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

       Использование педагогических средств восстановления в подготовке тяжелоатлетов

       Использование опыта Марии Монтессори в сенсорном развитии детей.

       Использование нетрадиционных приемов в обучении детей рисованию

       Использование нетрадиционных лекций на уроках в старших классах

       Использование народных промыслов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста 2009-70

       Использование народных промыслов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНОЙ ИГРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

       Использование наглядного дидактического материала на уроках русского языка

       Использование наглядно-дидактического материала в логопедической работе

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В 5 КЛАССЕ34 2010-49

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В 5 КЛАССЕ34

       Использование методов обучения на уроках математики в коррекционной школе

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ С.Н. ЛЫСЕНКОВОЙ НА ПРАКТИКЕ. ОПОРНЫЕ СХЕМЫ.

       Использование методик М. Монтессори при работе с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей.

       Использование метода проектов на уроках английского языка как средство формирования положительного интереса к иноязычной культуре

       Использование метода проектов в работе с младшими школьниками на материале английского языка

       Использование материалов предметов художественного цикла в экологическом воспитании младших школьников

       Использование материалов предметов художественного цикла в эко-логическом воспитании младших школьников

       Использование математических игр как средства развития логического мышления

       Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии 57 стр.

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии 2008-57

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии

       Использование лингвострановедческого материала на уроках и во внеклассной работе иностранного языка

       Использование коррекционной педагогики 354242

       Использование компьютерных моделей при изучении темы "Ядерная физика" в средней школе

       Использование компьютерных инноваций в образовании

       Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения их наследственности, изменчивости, селекции

       Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения их наследственности, изменчивости, селекции

       Использование интерактивных методов обучения как средство развития личности

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

       Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания психологии

       Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике 2009-72

       Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике

       Использование игры в ознакомлении детей с растительным миром

       Использование игровых технологий при изучении темы «Воды суши» в 6 классе

       Использование игровых технологий в социально-педагогической деятельности

       Использование игровых приемов в обучении иностранному языку взрослых и старшеклассников

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников47

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников24 2009-40

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников24

       Использование игровых методов при формировании у детей дошкольного возраста умений ориентироваться в пространстве уе3422

       Использование игровых методик при коррекции речи у детей с СДВГ

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ РИСОВАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ 15

       Использование занимательности в учебном процессе начальной школы (Белоруссия)

       Использование заданий производственного характера на уроках спецтехнологии для формирования познавательной активности будущих электрослесарей подземных. 45

       Использование заданий производственного характера на уроках спецтехнологии для формирования познавательной активности будущих электрослесарей подземных

       Использование естественнонаучного материала как способа стимулирования познавательного интереса младших школьников

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет 8325

       Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Использование видеоматериалов на уроках английского языка как инновационный метод обучения

       Использование активных методов обучения в развитии познавательного интереса студентов на учебных занятиях в пед колледже.

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEACHPRO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

       ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Казахстан)

       Искусство воспитания. Целевая установка воспитательного процесса

       Искусство в системе художественно-эстетического воспитания младших школьников 3

       Информированность родителей по защите прав детей-инвалидов в реабилитационном центре "Таукси"

       Информация и информационные процессы в средней школе

       Информационные технологии в процессе обучения учащихся

       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

       ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

       Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

       Интенсивные методы обучения иностранным языкам

       Интеллектуальное воспитание умственно отсталых детей во внеклассной деятельности

       Интеллектуальная система поддержки обучения студентов по курсу "Системный анализ и математическое моделирование"

       Интеллектуальная диагностика готовности ребенка к школе

       Интегрированные уроки русского языка, литературы и риторики как средство развития лингвистической, литературоведческой и коммуникативно-речевой компетенции

       Интеграл

       Инновационный проект Дворца культуры молодежи и детей в г.Кемерово

       Инновационный подход к проблеме развития личности учащегося

       Инновационные технологии обучения

       Инновационные технологии в обучении русскому языку в школе

       Инновационные процессы в сфере образования РФ

       Инновационные педагогические технологии34

       Инновационные аспекты организационных методов обучения

       ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Инновационная деятельность педагога

       Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития Историческое представление о дифференцированном и индивидуальном подходе

       Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития Взаимосвязь психической деятельности и развития ребенка с ЗПР

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57    58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     402     403     404     405     406     407     408     409     410     411     412     413     414     415     416     417     418     419     420     421     422     423     424     425     426     427     428     429     430     431     432     433     434     435     436     437     438     439     440     441     442     443     444     445     446     447     448     449     450     451     452     453     454     455     456     457     458     459     460     461     462     >>  
2000-2024 © Copyright «Курсовая.Ру»